ЕДИНЫЙ СЕРВИС УКРАИНА

+380 (99) 921-40-31


1 филиал в 1 городе
Основан в 2015 г.
10 сотрудников
Адрес
ул. Коцюбинского, 1
Вход с ТЦ "Новый Центр"
время работы
Карта загружается...

ул. Коцюбинского, 1

Вход с ТЦ "Новый Центр"

Время работы
Будни: с 1000 до 1930
Суббота: с 1100 до 1700
Воскресенье: с 1100 до 1600
Рейтинг сервисного центра
4.37 из 5
с учётом 51 оценки
Вежливость операторов — 4.11 из 5
Отзывы клиентов — 3.21 из 5
Полнота карточки компании — 2.62 из 5

Отзывы о "Единый Сервис Украина" (14)
Максим 18 мая 2021 г.
Сдавал в ремонт блок питания, заменили деталь, в итоге блок стал работать не корректно, при обращении с проблемой в сервис данную проблему не признали, а начали доказывать что они сделали все правильно. Для не качественного ремонта слишком дорого. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР, *******! Поищите что другое.
Алёна 01 марта 2019 г.
Уважаемый "ЕДИНЫЙ СЕРВИС УКРАИНА" !!! Очень Р А З О Ч А Р О В А Н А в Вас и Вашем обслуживании. Может кому-то и удачно производите ремонт, - меня сия участь не коснулась . Ремонтировали вытяжку. Причину поломки не озвучили. Дали месяц гарантии, ровно через два месяца вытяжка перестала работать. Тысячу гривен - на ветер! С таким отношением к клиентам НЕ РЕКОМЕНДУЮ ,,,
Юлия 15 июня 2018 г.
Третий раз отнесла им в ремонт планшет, который перестал заряжаться. Акты приемки 06744 от 23.05.18, 06785 от 29.05.18, 06954 от 13.06.18

После первого ремонта заменили разъем USB (взяли 475 грн), после чего планшет проработал 2 дня. После второго ремонта планшет проработал 4 дня.

Теперь мне говорят, что я неправильно заряжаю планшет, неправильно эксплуатирую зарядное устройство, не умею обращаться с техникой, каким-то образом сама расшатываю разъем!!!!!

Люди, я такого идиотизма еще не встречала!
Юлия 05 июня 2018 г.
Принесла в ремонт планшет по причине того, что он не заряжался. Сказали, проблема в USB разъеме. Заменили. Заплатила 475 грн. Через 2 дня планшет перестал заряжаться снова.

Отнесла в ремонт опять. Сказали, что я его полностью разрядила, а этого делать нельзя, что у меня не хватает терпения подождать 20 минут, чтобы он зарядился снова, что у меня плохой кабель и пр., а с планшетом все ок. А как, блин, мне его не разряжать, если он не заряжался ни от одного из 4-х кабелей, имеющихся дома?! Забрала. При этом проверила у них родной кабель планшета на работоспособность и проверила, как заряжается планшет. Все ок.

Через 4 дня планшет перестал заряжаться снова. Зарядка начинается, если сильно надавить на разъем, но потом все равно пропадает. Это какой-то капец, а не сервис.
Оксана 24 апреля 2018 г.
Хотела заказать чистку бойлера. Это удовольствие стоит 750,00 грн. Как-то дорогова-то.
Эрик 14 марта 2018 г.
Странный сервис, диагностика стоит от 150 до 300, оплата обязательно, не зависимо от того есть ли смысл чинить винчестер. Дорого и странно.
Антон 12 февраля 2018 г.
Возникла проблема с ноутбуком Lenovo не заряжался. Обратился в этот сервис приемщик сказал тестировать будут неделю. Через пару дней перезвонили сказали в чем проблема и что уже устранена можно забирать. Цена на уровне обычного сервиса. Дали гарантию месяц, прошло 3 недели работает отлично нареканий нет, а так бы пришлось искать новый ноут. Как по мне сервисный центр норм :)
Виктория 07 февраля 2018 г.
Около двух месяцев назад у нас сломалась микроволновка. Сразу начали по знакомым искать проверенный сервисный центр, порекомендовали обратиться в «Единый Сервис». Утром в пятницу муж отнес микроволновку, днем нам позвонили, сообщили причину поломки, согласовали ремонт. Уже готовую микроволновку забрали в понедельник. Микроволновка работает отлично, ни разу не было после проблем, так же дали гарантию. Хороший сервис, мастера рекомендую.
Влад 11 ноября 2017 г.
Не умеют собирать ноутбуки. После обычной чистки от пыли, у меня полностью не работали USB порты справа и вход для наушников с микрофоном.
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Единый Сервис Украина
Добрый день Влад, прошу прощения за поздний ответ. Давайте говорить правду, когда Вы получали ноутбук у приемщика, он при Вас включал и тестировал его функциональность и я уверен если были бы на тот момент проблемы с портами они сразу были бы обнаружены и Вы не получили неисправное устройство в пользование. Мы стараемся качественно выполнять ремонты и наши заказчики остаются довольны нашей работой потому у нас масса положительных отзывов https://eservice.top/gostevaya-kniga/.
Геннадий 15 августа 2017 г.
Телефон LG после ремонта проработал несколько часов. Принес на следующий день , они сказали что гарантию не давали. Но говорили ,что проработает не более полу года. Я расчитывал хоть на какое-то время работы, но не на несколько часов. Говорят снова можем попробовать починить , но снова платите деньги - за не понятно какой ремонт. Молодцы ребята, главная цель - косануть бабла с клиента ! И так можно делать каждый день ! Как писали ниже с "многолетним опытом" ! - ОБДИРАЛОВА
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Единый Сервис Украина
Добрый день Геннадий, прошу прощение за немного не своевременный ответ, просто очень много заказов. Но давайте все по порядку:
1) Я уверен когда Вы с мастером говорили, то он Вам предлагал установку оригинальных комплектующих к Вашему телефону LG на которые распространяется гарантия производителя, но стоимость оригинальных комплектующих на порядок выше аналогов из "китая", Вас цена не устроила и Вы настояли на удешевлении ремонт телефона и это было сделано на Ваш "страх и риск".

2) Когда через сутки Ваше устройство вышло опять из строя Вы пришли к нам с претензией на ремонт (который осуществлялся с Вашего согласия) и соответственно мастер в который раз предложил ремонт оригинальными комплектующими Вы тут же начали обвинять нас: - "Говорят снова можем попробовать починить , но снова платите деньги - за не понятно какой ремонт. Молодцы ребята, главная цель - косануть бабла с клиента ! И так можно делать каждый день ! Как писали ниже с "многолетним опытом" ! - ОБДИРАЛОВА"

3) Мне очень жаль, что когда мы идем на встречу заказчику, а в итоге остаемся виноваты поэтому повторюсь: - "качественный ремонт можно сделать только качественными, оригинальными комплектующими", да это стоит дороже, но при этом проблем в дальнейшем не будет возникать, а главное у Вас будет гарантия на комплектующие!
Виталий 12 июля 2017 г.
Разбил на айпаде стекло, мастер сделал все быстро и аккуратно. После всех проверок выписал гарантию, работает все замечательно. Спасибо.
Ольга 03 июля 2017 г.
Отдавала в ремонт iMac 21.5" (неисправность видеокарты). В течение одного дня восстановили работоспособность компьютера, корпус не повредили. Дали гарантию. Сотрудники вежливые и отвечают на все вопросы! Рекомендую
Марк 30 июня 2017 г.
Отличный сервисный центр! Обращался к ним с поломкой ноута. Управились буквально за пол дня, чему очень был благодарен. И вся важная информация была спасена. Ребята молодцы, мастеру отдельное спасибо. Еще и гарантию дали. Вообщем ноут работает как новенький. Рекомендую!
Евгений 12 апреля 2017 г.
Ужасно! Отдавал в ремонт монитор LG, был до этого в ремонте в другом СЦ, о чем я сразу предупредил. Спросил как долго будут выявлять неисправность, так как проблема переменного характера. Мне сказали что если проблема не постоянная, то около 5 дней. Позвонил в конце 5 рабочего дня, сказали что еще в работе. После этого звонил через день! Прошло 11 полных рабочих дней! За это время даже не выявили неисправность!!! Ждать больше не стал, забрал. Как можно не выявить проблему за 11 полных рабочих дней, с вашей УНИКАЛЬНОЙ аппаратурой и ЛУЧШИМИ специалистами, МНОГОЛЕТНИМ опытом, как написано на сайте. Я понимаю еще ремонт, ждать там комплектующие и т.д., но найти неисправность обычного монитора, популярной модели LG за 11 рабочих дней, это ужасно. Потерял столько времени и нервов!
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Единый Сервис Украина
Добрый день Евгений, не ужели все так "Ужасно!" Давайте разбираться.
Вы при сдачи в ремонт монитора LG нас предупредили о "проблема переменного характера" и Вам приемщик примерно озвучил время тестирования "около 5 дней", Вы перезвонили в конце 5 рабочего дня получили ответ, что монитор еще в работе.
Суть заключается в том что "проблема переменного характера" очень тяжело установить факторы которые влияют на эту проблему, а для того чтобы это сделать нужно провести огромное количество тестов при разных условиях нагрузки на устройство и задействовать некоторое количество специального "уникального" ремонтного оборудования и как следствие это очень много времени и намного больше 11 дней которые Вас так "ужаснули".
Для выявления таких неисправностей нужно тестировать все устройство по блокам и устанавливать проблемные элементы. При этом я уверен, в первом сервисном центре где Вы уже были пытались сделать тоже самое, но увы, Вы хотите все сейчас и быстро, а так отремонтировать такие поломки просто не возможно.
Если Вы думаете, что у нас все так "плохо, ужасно" то могу Вас заверить, мы делаем качественные ремонты и имеем огромное количество позитивных отзывов наших заказчиков https://eservice.top/gostevaya-kniga/
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Крупная бытовая техника
Ремонт посудомоечных машин, микроволновок, варочных панелей, духовых шкафов, плит, вытяжек, кулеров для воды, стиральных машин, сушильных машин
Мелкая бытовая техника
Ремонт пылесосов, утюгов, гладильных систем, отпаривателей и пароочистителей, стеклоочистителей, электровеников, сушилок для рук, роботов-пылесосов, парогенераторов
Мелкая кухонная техника
Ремонт фильтров для воды, кофемашин, блендеров, мясорубок, кухонных комбайнов, миксеров, хлебопечек, чайников, мультиварок, аэрогрилей, пароварок, тостеров, соковыжималок, кофемолок, фритюрниц, измельчителей пищевых отходов, йогуртниц и морожениц, сушилок для овощей, фруктов, термопотов, кофеварок
Портативная техника
Ремонт телефонов, планшетов, электронных книг, наушников, диктофонов, портативных колонок, радиоприемников, плееров, фитнес-трекеров, Bluetooth-гарнитур, внешних аккумуляторов
Компьютерная техника
Ремонт ноутбуков, компьютеров, моноблоков, серверов
Фото и видеотехника
Ремонт фотоаппаратов, видеокамер, объективов, вспышек, цифровых фоторамок, штативов и моноподов
Климатическая техника
Ремонт водонагревателей, вентиляторов, обогревателей и радиаторов, ионизаторов воздуха, осушителей воздуха, очистителей и увлажнителей воздуха
Техника для красоты
Ремонт машинок для стрижки волос, электрических зубных щеток, фенов и стайлеров, электробритв, эпиляторов, плоек для волос
Аудио- и видеотехника
Ремонт телевизоров, камер видеонаблюдения, акустических систем, магнитофонов, кассетных дек, микрофонов, музыкальных центров, караоке, усилителей, домашних кинотеатров, ТВ-ресиверов, проигрывателей, игровых приставок, сабвуферов
Офисная и оргтехника
Ремонт проекторов, принтеров, МФУ, копиров, ламинаторов, шредеров
Садовая техника
Ремонт моек высокого давления
Электрика
Ремонт стабилизаторов напряжения
Компьютерные комплектующие
Ремонт ИБП, блоков питания, видеокарт, жестких дисков, SSD, звуковых карт, материнских плат, USB-флешек, карт памяти
Компьютерная периферия
Ремонт мониторов
Сетевое оборудование
Ремонт роутеров
Медицинские приборы
Ремонт тонометров
Музыкальные инструменты
Ремонт микшерных пультов
Телевизоры
Ремонт ЖК телевизоров
Фотоаппараты
Ремонт цифровых фотоаппаратов
Принтеры, МФУ
Ремонт лазерных принтеров
Наушники
Ремонт беспроводных наушников
Плиты
Ремонт электроплит, индукционных плит, стеклокерамических плит
Авторизации — гарантийный ремонт
Acer
eMachines
Gateway