МЕРИДИАН

+380 (56) 778-24-68


1 филиал в 1 городе
Адрес
ул. Ширшова, д. 16
время работы
Карта загружается...

ул. Ширшова, д. 16

Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
4.10 из 5
с учётом 3 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 4.00 из 5
Полнота карточки компании — 1.64 из 5

Отзывы о "Меридиан" (3)
Олег 20 июня 2018 г.
Обращаюсь к руководству СЦ Меридиан с вопросом о качестве обслуживания.
12.06.18 по адресу ул.Фурманова (героев Крут) 8/41, был вызван мастер для ремонта стиральной машины INDESIT WIL105. Причина вызова была, не работал отжим в машинке, при этом когда машинку включить, мигала кнопка таймера. Сделав осмотр мастер(Артем) предположил, то причина в модуле управления. За вызов и диагностику ему было уплачено 260 грн. Мастер (Артем) забрал модуль управления с собой, сказав при этом, что он кое-что подпаяет, стоить это будет 900грн. На следующий день, он поставил модуль, мигать начала вся панель и мастер сказал, что необходимо еще что-то паять. На следующий день он ставит модуль, который уже паяет второй раз, но картина не меняется, машинка не работает. Повозившись еще какое то время он предположил, что поломка в тепловом регуляторе, объявил, что стоить это будет 1200грн., но его в наличии нет, сделает заказ и придет менять, но предупредил, что скорее всего придется менять модуль управления, стоимость с работой 3000грн. Мастер (Артем) ссылался на то что все время он занят, не перезванивал, хотя обещал. Все действия, которые производил мастер не понравились и позвонив оператору, попросили заменить мастера по ремонту стиральной машинки, на что оператор ответила, что это невозможно. Оператор наговорила множество оправданий по действиям мастера. На просьбу соединить с руководством, либо с тем кто отвечает за работу сотрудников, мне отказали.
Вывод: стиральная машинка, которая хоть как-то стирала, перестала работать вовсе, причину поломки не выявили и более того паять модуль управления, когда этого не надо было делать, мое мнение еще больше навредили ей.
Кто будет отвечать за работу мастера? За что были уплачены деньги?
Анна 28 апреля 2016 г.
Мне очень понравился этот сервисный центр.
У меня перестал работать тостер, который был на гарантии. Приняли у меня его даже в субботу, когда рабочий день уже закончился. Отремонтировали достаточно быстро. Сказали что просто кусочек хлеба застрял и мешал при нажатии. Этот случай в гарантии не прописан, но денег с меня всё равно не взяли. При получении я должна была предъявить квитанцию, но она осталась дома. Девочки, которые там работают вошли в моё положение и отдали мне его без квитанции, предложив подписаться на копии о том что я его забрала.
Спасибо большое за качественное сотрудничество! Приятно что в нашем городе работают такие люди.
ЭЛЬМИРА 06 марта 2013 г.
Я очень довольна. Вчера вызвала на ремонт холодильника Электролюкс на сегодня. Пришли - быстро все сделали! Спасибо ребятам и фирме!
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Авторизации — гарантийный ремонт
Hotpoint-Ariston