Обращаюсь к руководству СЦ Меридиан с вопросом о качестве обслуживания.
12.06.18 по адресу ул.Фурманова (героев Крут) 8/41, был вызван мастер для ремонта стиральной машины INDESIT WIL105. Причина вызова была, не работал отжим в машинке, при этом когда машинку включить, мигала кнопка таймера. Сделав осмотр мастер(Артем) предположил, то причина в модуле управления. За вызов и диагностику ему было уплачено 260 грн. Мастер (Артем) забрал модуль управления с собой, сказав при этом, что он кое-что подпаяет, стоить это будет 900грн. На следующий день, он поставил модуль, мигать начала вся панель и мастер сказал, что необходимо еще что-то паять. На следующий день он ставит модуль, который уже паяет второй раз, но картина не меняется, машинка не работает. Повозившись еще какое то время он предположил, что поломка в тепловом регуляторе, объявил, что стоить это будет 1200грн., но его в наличии нет, сделает заказ и придет менять, но предупредил, что скорее всего придется менять модуль управления, стоимость с работой 3000грн. Мастер (Артем) ссылался на то что все время он занят, не перезванивал, хотя обещал. Все действия, которые производил мастер не понравились и позвонив оператору, попросили заменить мастера по ремонту стиральной машинки, на что оператор ответила, что это невозможно. Оператор наговорила множество оправданий по действиям мастера. На просьбу соединить с руководством, либо с тем кто отвечает за работу сотрудников, мне отказали.
Вывод: стиральная машинка, которая хоть как-то стирала, перестала работать вовсе, причину поломки не выявили и более того паять модуль управления, когда этого не надо было делать, мое мнение еще больше навредили ей.
Кто будет отвечать за работу мастера? За что были уплачены деньги?